Лого школыДетская художественная школа
  
 
Структура школы

Общеэстетическое отделение

  • Программа раннего  эстетического развития

Срок реализации 2 года, возраст обучающихся 5–7 лет.

Дисциплины — изобразительное искусство, лепка, беседы о культуре.

Общее количество учебных часов на группу в неделю — 4.

  • Программа общеэстетических классов

Срок реализации 3 года, возраст обучающихся 8–11 лет.

Дисциплины — композиция, лепка, беседы о культуре.

Общее количество учебных часов на группу в неделю — 7.

Подготовительное отделение

  • Программа подготовительного класса

Срок реализации 1 год, возраст обучающихся 10–11 лет.

Дисциплины — композиция, лепка, беседы о культуре.

Общее количество  часов на группу в неделю — 7.

На отделения общеэстетической направленности принимаются дети в возрасте 5–8 лет. Количественный состав групп — 8–15 человек. Отделения ставят следующие задачи: приобщить детей к изобразительному искусству, привить интерес и любовь к творчеству, дать навыки работы с различными художественными материалами и приемами работы, подготовить наиболее одаренных детей для дальнейшего обучения в школе.

Учебный план включает в себя следующие учебные дисциплины: изобразительное искусство, лепка, беседы о культуре. В отличие от типового учебного плана, не выделена в отдельный предмет декоративно-прикладная композиция, так как предмет «Изобразительное искусство» включает в себя три блока: графика, живопись и декоративно-прикладное искусство.

Задачи предмета «Изобразительное искусство» — знакомство с различными техниками и материалами, овладение навыками работы с ними, развитие фантазии и воображения, формирование умения воплощать свои замыслы в работе художественными средствами: линией, штрихом, пятном, цветом.

Задачи предмета «Лепка» — воспитание эстетического и художественного вкуса, развитие фантазии, образного мышления, знакомство с различными приемами и способами лепки глиной и пластилином, техникой росписи глиняных работ.

Предмет  «Беседы о культуре» разделен на три блока по годам. В первый год обучения учащиеся знакомятся со славянской культурой. Второй год обучения включает два раздела: знакомство с древними цивилизациями и древнерусским земледельческим календарем. Третий год обучения посвящен знакомству с Библией как памятником мировой культуры. Задачи предмета — знакомство с мировой художественной культурой, активизация развития чувств, мыслей, воображения, понимание значимости искусства в жизни человека. Занятия проводятся в игровой форме с показом репродукций, иллюстрацией с последующим обязательным рисованием понравившихся сюжетов.

Итоговые просмотры по изобразительному искусству и лепке проводятся в конце каждого полугодия.

Система оценивания — зачет.
Работы учащихся по композиции, лепке

Композиция 1

Композиция 2
Лепка
Композиция
Композиция

Художественное  отделение

Срок реализации программ  4 года, возраст обучающихся 11–17 лет.

Общее количество часов на группу в неделю — 13 + 56 учебных часов  летней практики.

Программы  реализуются по следующим дисциплинам:

  • рисунок
  • живопись
  • станковая композиция
  • декоративная композиция
  • скульптура
  • история искусств
  • пленэрная практика

Занятия  проводятся четыре раза в неделю по 2–4 учебных часа.

Рисунок
Рисунок

Станковая композиция, живописное решение
Станковая композиция,
живописное решение

Декоративная композиция, коллаж из кожи
Декоративная композиция,
коллаж из кожи

Живопись
Живопись

Пленэрная практика
Пленэрная практика

Станковая композиция, графика
Станковая композиция, графика

Объемная скульптура
Объемная скульптура

Декоративная композиция, куклы
Декоративная композиция, куклы

Скульптура, декоративный рельеф
Скульптура, декоративный рельеф

Декоративная композиция, роспись ткани
Декоративная композиция,
роспись ткани


Класс профориентации

Срок реализации программ 1 год, возраст обучающихся 15-17 лет.

Общее количество часов на группу в неделю – 13.

Программы реализуются по следующим дисциплинам:

  • рисунок,
  • композиция,
  • живопись.

Рисунок геометрических тел в пространстве Рисунок геометрических тел
в пространстве

Рисунок гипсовой головы
Рисунок гипсовой головы

Динамичная композиция, контраст
Динамичная композиция,
контраст

Знаковое изображение, зебра
Знаковое изображение, зебра

Формальная композиция
Формальная композиция

Натюрморт в пространстве
Натюрморт в пространстве

Много вариантов решения
Много вариантов решения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ  МОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА» г. Зеленогорска
 
©Michael Angelus' Design Studio
Hosted by uCoz